О компании
Каталог автомобилей
Тарифы
Услуги
Корпоративное такси
Предложения и жалобы
На главную
На главную Карта сайта

Вход для корпоративных клиентов

On-line заказ такси
 
 

On-line заказ такси:

Куда подать машину:
Куда поедем:
Телефон:
На какую дату: день: месяц:
На какое время: часы: минуты:
Комментарий:
Номер дисконтной карты:
Ваше имя:
Внимание, заявка принимается не раньше, чем за полчаса до выезда!
 
 
 

Автоновости Иркутска

На главную » О компании » Вернуться к списку

02 декабря 2015

Проектировка Маратовской развязки затягивается из-за неучтенных объектов

Администрация Иркутска заключила договор на корректировку проекта реконструкции Маратовской развязки. Cтоимость переустройства транспортного узла оценивается в 4,8 миллиарда рублей, в том числе компенсационные затраты в размере 734 миллионов рублей. Из-за проблем с прохождением экологической экспертизы сроки начала реконструкции вновь откладываются на неопределенный срок. Об этом на депутатских слушаниях сообщил Евгений Дроков, глава комитета городского обустройства администрации Иркутска.
Евгений Дроков:
— В мае 2015 года проектировщик должен был выдать нам откорректированный проект с экологической и государственной экспертизой. Но на сегодняшний день это исполнить невозможно. Необходимо выкупить земельные участки, которые попадают в зону всего проекта, выкупить и расселить семь домов по улице Петрова и Радищева, и сдвинуть памятник архитектуры по Рабочего Штаба, 4 на семь метров. На это все необходимо потратить 250 миллионов, и только после выполнения этих мероприятий можно выходить на экспертизу. Для того чтобы законно пройти этот путь, понадобится два—два с половиной года.
Депутаты выразили удивление тем, что проектировщик — «ИркутскгипродорНИИ» — не предусмотрел эти работы ранее, тем более что разработкой проекта компания занимается около 10 лет. А председатель думы Иркутска Ирина Ежова выступила за прекращение работы с проектным институтом из-за того, что они регулярно находят причины для затягивания разработки проекта.
Ирина Ежова:
— ГипродорНИИ ежегодно получает от города деньги за что-то по этому проекту. Нормальные проектировщики сначала проводят предпроектную подготовку, где эти вопросы предусматриваются заранее, а не в процессе проектирования. А они предлагают то за шесть миллиардов, то за два. И вместе с этими перепроектированиями всегда внезапно что-то происходит, когда в самый ответственный момент, перед экспертизой, работы останавливаются и предлагают городу решить эти проблемы. Мне кажется, что им выгодно постоянно находиться в проектной работе.
На 2016 год в районе Маратовской развязки намечены работы по расширению пропускной способности кольца со стороны улицы Рабочей и Баррикад, чтобы в ближайшей перспективе снизить здесь транспортную напряженность. На эти цели планируется затратить 170 миллионов рублей. Финансирования проекта будет идти за счет частно-муниципального партнерства.
taximigom

2008-2017 © ООО "Мигом"