О компании
Каталог автомобилей
Тарифы
Услуги
Корпоративное такси
Предложения и жалобы
На главную
На главную Карта сайта

Вход для корпоративных клиентов

On-line заказ такси
 
 

On-line заказ такси:

Куда подать машину:
Куда поедем:
Телефон:
На какую дату: день: месяц:
На какое время: часы: минуты:
Комментарий:
Номер дисконтной карты:
Ваше имя:
Внимание, заявка принимается не раньше, чем за полчаса до выезда!
 
 
 

Автоновости Иркутска

На главную » О компании » Вернуться к списку

15 июня 2016

Из-за скандала с пассажиркой водитель такси высадил ее на мосту в Иркутске (видео)

Водитель службы заказа такси в Иркутске высадил пассажирку на мосту из-за возникшего скандала. Видеозапись происходящего, снятая дочерью женщины, появилась в интернете 13 июня. По факту инцидента полиция проводит проверку.

На кадрах видно, что водитель силой вытащил пассажирку из машины после ее отказа сделать это добровольно. По информации авторов ролика, в результате инцидента пострадавшая находится в больнице с травмой головы. Причиной конфликта, по словам дочери женщины, стало замечание о том, что автомобиль такси грязный.

Служба заказа такси «Максим» прокомментировала ситуацию: «Заказ выполнял опытный водитель, который сотрудничает со службой заказа такси „Максим“ более пяти лет и имеет разрешение на деятельность такси. Ранее его работа не вызывала нареканий клиентов.

Со слов водителя, женщина села в автомобиль в возбужденном состоянии, в пути скандалила, а девочка снимала происходящее на камеру телефона. Для того чтобы избежать конфликта, водитель остановился, позвонил оператору для отмены заказа и объяснил причину.

Водитель попросил клиентов покинуть автомобиль, но они отказались. При этом женщина продолжала вести себя агрессивно, кричала и ударила водителя по лицу. Понимая, что ситуация выходит из-под контроля, водитель был вынужден пойти на крайние меры: он высадил клиентов и вызвал сотрудников полиции. Дождавшись сотрудников полиции, водитель и клиенты проехали в отделение, где водитель написал заявление о нарушении его прав.

Сожалеем, что заказ не был выполнен. Однако вины водителя и компании в этом нет. Согласно пункту 4 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ „Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта“ водитель имеет право отказать в перевозке, если поведение клиента может создать угрозу его безопасности».


taximigom

2008-2017 © ООО "Мигом"